Пишу со слов подруги...Она в растерянности, поэтому решили спросить на форуме, может у кого была такая ситуация. Есть у нее старший сын, допустим Славка, ему скоро 7 лет, в апреле. В школу он пошел с 5 лет - сперва в нулевой подготовительный класс, и на следующий год, в 6 лет - в первый класс. Мальчик сообразительный, общительный.
Проучился вот до весны, и вот вызывает подругу учительница, и говорит, что отправляет их на комиссию несоответствия уровню первого класса...Не тянет он первый класс. Ну как - учится, когда приносит пятерки, в основном по английскому, а чаще - двойки...делает все без охоты, на автомате, после школы - как выжатый лимон, очень сильно устает.Подруга уже с ним волком воет - уроки делают каждый день, она не может ничего ему объяснить...не хочет понимать...Пересказывать не умеет, двух слов не может связать, с любым даже простым текстом. В голове куча информации - но она у него как каша, все вместе. Я и сама давно замечала такое. Путает времена года, дни недели, месяца, хотя вроде бы все знает, никак не может запомнить что за чем идет. Пока учится в основном на тройки...Учительница настоятельно советует забрать его из первого класса, чтоб он осенью пошел в него еще раз, объясняя это психологической незрелостью для школы...Но станет ли лучше в следующем году, вот в чем вопрос...
Подруга не знает, как ей поступить...Учительницей этой не очень она довольна, говорит, слишком строжится, вместо того чтоб объяснять, и не их одних она отправляет на комиссию в этот раз. Было ли у кого-то такое? Если да, подскажите, как потом учился ребенок, когда заново шел в первый класс? Было ли лучше, стоит ли забирать ребенка из первого класса?
Свежие комментарии