На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мудрость жизни

12 071 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Рытова
    из за неумения и нежелания общаться, разговаривать и приходить к общему знаменателю )Притча о семейном...
  • Ирина Рытова
    Чушня банальная, высосано надеюсь из пальца. Или тупые америкосы придумали, а неумный субьект перепостил100+ фраз, как кр...

1 сентября

Каждый год, первого сентября, подрощенные пузожители идут в школу. С тем, чтобы целое десятилетие бесполезно подрывать бюджет нашей страны. Их обучают тому, что никогда не пригодится в их будущей никчёмной жизни, отапливают и освещают классы, затрачивая на это миллионы и миллиарды. А затем, откормленных на дотационных обедах, выпускают в мир, где они резвыми дебилами моментально забывают закон Ома.


Всё это жутко неправильно. Вся эта система образования, унаследованная со времён СССР, в корне порочна. Зачем среднестатистическому клерку знать химическую реакцию расщепления воды? Зачем ему Броуновское движение или книжка Война и мир, которую он всё равно не прочитал в школе? Зачем мы, граждане страны, оплачиваем их многолетнее протирание штанов в классах? По-моему, это нецелесообразно и глупо.
Да и детей уродуем. Да-да, излишним обучением мы издеваемся над детьми, большинству из которых на занятиях попросту скучно. Они, в силу зачатия по-пьяни, неспособны впитать в себя все формулы сокращённого умножения, в то время как программа нацелена на умного человека. А сколько этих умных от общего числа сидящих за партами?
У власти не хватает решимости заявить, что систему необходимо перестраивать. Она плодит наркоманов со скуки, бездельников, которые привыкнув ковырять в носу на уроке, в последующей жизни не желают работать. Система гробит детей. Одни отработки чего стоят! Вместо того, чтобы приучить вчерашнего пузожителя к труду, она приучает ребёнка отлынивать, халявить и делать вид, что работаешь. И не нести за это наказания. Выходя во взрослую жизнь с такими привычками, он обречён стать лузером.

Не все дети, большинство из них способно выучить таблицу умножения, алфавит, научиться читать, писать и не больше. Этого и достаточно, всеобщая грамотность необходима. В возрасте двенадцати лет, написав тест, следует отправить большинство учеников в ремесленные училища, где за несколько лет обучить их согласно склонностям рабочим профессиям, привить любовь к труду и этим самым не дать спиться и сколоться.
Небольшой же процент умных детей следует и дальше готовить в университету. Тех, кто желает и способен учиться. Родителей же, возмущённых, что их чадо оказалось тупо, вообще не нужно пускать в школу. Слишком уж они глупы и необъективны, слишком уж любят своих дебильчиков, считая, что их ребёнок на самом-то деле самый умный.
И вот тогда наступит процветание: рабочие детишечки получили профессии и специальности, не схулиганились, а зарабатывают денежки. Умненькие же продолжают обучение более качественно, учителя заняты ими, а не бездельниками. Бюджет страны сохранён, гости с юга вытеснены нашими гражданами, безработица и преступность падают. Ну и, Нью-Васюки становятся центром Галактики.

miss-tramell.livejournal.com 

наверх