На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мудрость жизни

12 069 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Рытова
    из за неумения и нежелания общаться, разговаривать и приходить к общему знаменателю )Притча о семейном...
  • Ирина Рытова
    Чушня банальная, высосано надеюсь из пальца. Или тупые америкосы придумали, а неумный субьект перепостил100+ фраз, как кр...

Должны ли мальчики и девочки учиться раздельно?

С удивлением узнала, что в России существует раздельное обучение детей. Пока что в форме экспериментальной практики, но всё же. Психологи даже говорят, что это суперполезно для детей, ообенно тех, у кого есть какие-либо проблемы с социализацией, здоровьем, успеваемостью и т.д.

И даже утверждают, что первые результаты эксперимента очень показательны: в раздельных классах успеваемость выше.

Мол, дети в таких случаях не отвлекаются на представителей противоположного пола, а педагог лучше адаптируется к детям, учитывая физические и психоэмоциональные особенности мальчиков и девочек.

Ну не знаю, как-то непривычно это и, кажется мне, от лукавого. На мой взгляд, дети и так прекрасно могут учиться в смешанных классах, во всём мире почему-то этим не заморачиваются, а у нас придумали очередную панацею, которая должна резко всё наладить в образовании.

И опять же, в смешанных классах дети с детства учатся коммуницировать друг с другом, понимать других, не похожих на тебя людей. А разговоры о том, что мальчики становятся более женственными под влиянием девочек - это вообще странно, на мой взгляд. Ещё бы сказали, что девочки становятся более мужественными в смешанных классах :))

И кстати, учителей как, тоже по половому признаку подбирать? Может, лучше по профессиональным качествам?

А вы как думаете? Должны ли мальчики и девочки учиться раздельно?

 

http://maxpark.com/community/3607/content/1904722

наверх