Светлана Т. предлагает Вам запомнить сайт «Мудрость»
Вы хотите запомнить сайт «Мудрость»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

КОГДА ТВОЯ МАМА - МОНСТР. История одного изнасилования

развернуть

Посмотрела передачу о девочке, которую предала собственная мама. С 13 лет ее регулярно насиловал отчим, и НИКТО никак не реагировал. Знала вся деревня в две улицы, знал участковый, знали родная мать и сестра.

Но все они покрывали злодея много лет. Правда вскрылась на передаче - тест ДНК дал точные данные. Сомнений быть не могло. Отец ребенка девочки, рожденного в 14 лет - отчим. Но даже и после этого родная мать осталась с мужем, а не встала на сторону дочери...

Ни слезы родной кровинушки, ни ее крики о помощи - ничто не разжалобило жестокую мать, если ее можно было бы назвать таким словом. Не знаю, что руководило ей - давняя обида, нежелание выносить сор из избы и признавать позор, а может отношение к дочери как к своей сопернице. Но факт остается фактом - доказавшая свою правоту дочь получила лишь порцию проклятий и ненависть. И никакого сочувствия. 
В этой ситуации меня больше всего поразило даже не поведение матери. Я и до этого читала о матерях, убивших собственных детей ради мужчины и радужной жизни с ним, или из мести.  Сюзанна Диана Юбанкс убила 4 своих детей, выстрелив в них из пистолета. На суде она говорила, что хотела отомстить своему мужу таким способом.  Британка Лиана Смит придушила двоих своих детей из-за любовника педофила, о наклонностях которого знала и не возражала против его действий. Но все эти женщины были ненавидимы и презираемы обществом, и их имена навсегда покрылись грязью.
Но здесь меня поразило именно поведение молчаливых соучастников. Если с матерью все понятно - она просто конченная , то куда смотрели две улицы? Почему они молчали, поддерживая и плодя жестокость? Неужели ни у кого не было сострадания?

Сейчас читаю книжку Ника Вуйчича - она как раз по теме того, что я вам рассказываю. Автор - человек, который родился без рук и ног, но тем нее менее успешно борется с несправедливостью. Вот он, кстати. 

Niks-Vudziciks-3

У него нашлись друзья, которые его поддержали, его родители с самого рождения не отказались от него и воспитали как любого другого собственного ребенка. Все, чего он смог добиться - этого он добился благодаря поддержке людей, которые верили в справедливость. Когда человек знает, что окружающие встанут на его сторону в случае несправедливости, защитят - он может все. Но это у них.

У нас в людях силен страх получить за инициативу. Он развился с 30-х годов и до сих пор зверски силен. Я вот сейчас вижу одну крайне несправеливую штуку. Не такую несправедливую, как изнасилование, но все же. Там такая грязь, такие помои, что и не описать. Я даже спать не могу, блин, хотя напрямую меня и не особо касается. Но слишком крута там крыша, чтобы что-то сделать напрямую. Как быть - не знаю даже. Инстинкт самосохранения говорит держаться подальше, обостренное чувство справедливости просит вмешаться. А что вы делаете когда видите несправедливость?

Почему у нас жаловаться на беззаконие считается стукачеством? Почему люди спокойно проходят мимо несправедливости? Почему самая обычная отговорка - мне что, больше всех надо?

http://morena-morana.livejournal.com/354522.html


Опубликовала Светлана Т. , 17.12.2014 в 22:12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лариса Денисова
Лариса Денисова Анна Никулина (Антонова) 20 декабря 14, в 02:12 Анна, Вы не одиноки! Я, как юрист, защищала интересы сотрудников, заставляла директора организации соблюдать трудовое законодательство. В итоге вынуждена была уйти, т.к. те же сотрудники, которых я защищала, меня не поддержали в угоду начальству. Текст скрыт развернуть
0
Alex
Alex 18 декабря 14, в 15:01 Потому что вступившись за ребенка в метро - получил арест Текст скрыт развернуть
1
Ольга Зубарева
Ольга Зубарева 18 декабря 14, в 15:48 НЕ ЗАВИДУЮ ЭТОЙ ДЕВОЧКИ А МАМАША ЖЕСТОКАЯ И ДЛЯ НЕЁ ЭТОТ КОЗЕЛ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ НО НЕ ДОЧЬ . И СТРАШНО У ЭТОЙ ДЕВОЧКИ НЕТ ОПОРЫ МАМЫ Текст скрыт развернуть
2
Надежда Махаринская
Надежда Махаринская 18 декабря 14, в 18:54 Трусость и равнодушие, основные качества сегодняшних людей, девиз, которых -удобство! Моя профессиональная деятельность дает возможность вмешиваться, но есть проблема, такие госорганы, как органы опеки ОДН, и т.д часто закрывают глаза на приходящее в семьях, пока это не приводит к трагедиям. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Бажанов
Вячеслав Бажанов 18 декабря 14, в 20:38 Потому что за собой они чувствуют вину и считают себя не вправе судить. Ведь тогда и они сами будут судимы. Впрочем молчание их не спасет. Лучше отстаивать правду, но если человек совершил зло и не раскаялся, то он уже не сможет различать добра от зла. Текст скрыт развернуть
0
Alex Немо
Alex Немо 18 декабря 14, в 20:46 было это году в 78-79. как молодому специалисту мне с женой дали комнату в общаге.
однажды вернувшись после смены я услышал что где-то рядом, может через комнату или две, идет серьезная драка с битьем посуды и прочих бросаемо-роняемых предметов.
поскольку я уже знал всех живущих рядом то пошел выяснить в чём дело ну и обьяснить что рядом спит маленький ребенок.
дверь открыта, жена на полу а мужик пинает её куда попало.
к моему несчастью я ёще со школы знал что поднимать руку на женщину нельзя ни в коем случае.
мужичка аккуратненько вырубил и придавил коленом грудь чтобы не дергался.
и вдруг краем глаза увидел что в мою сторону что-то движется. реакция была слава богу и потому сковородка попала по плечу а не по голове.
оказалось что эта придурошная, придя в себя от побоев, кинулась защищать своего мужа от меня! естественно что я сказал ей всё что о ней думал и ушел.
как вы думаете было у меня после этого желание защищать кого-либо? ну исключения когда одного бьют несколько естественно не в счёт.
Текст скрыт развернуть
5
Анастасия Петренко (Любавина)
Анастасия Петренко (Любавина) Alex Немо 18 декабря 14, в 20:55 Показательная история,о т парадоксальности поведения женщин. Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Лось (Барбина)
Татьяна Лось (Барбина) Alex Немо 9 июля 15, в 13:42 а потом вы с той соседкой не сталкивались, когда она в себя пришла? Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Лось (Барбина)
Татьяна Лось (Барбина) Татьяна Лось (Барбина) 9 июля 15, в 13:44 Вижу навскидку 2 варианта ее отношения к ситуации и вам: либо для нее норма жить с бьющим мужем ("бьет, значит, любит" и проч.), либо она была в шоке и поэтому так среагировала. Текст скрыт развернуть
0
Alex Немо
Alex Немо Татьяна Лось (Барбина) 10 июля 15, в 02:17 мы работали на одном заводе.
так что приходилось сталкиваться.
правда через 4 года его таки посадили, но она уже была инвалидом.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Лось (Барбина)
Татьяна Лось (Барбина) Alex Немо 10 августа 15, в 10:59 ужасы нашего городка. Это уже психологические "баги" у самой женщины, иначе бы не позволяла до такого дойти ни себе, ни мужу. И он "хорош", нашли друг друга. Текст скрыт развернуть
0
Ольга я
Ольга я 18 декабря 14, в 21:36 у нас в городе девочку школьницу взрослые мужики насильно затаскивали в машину,она кричала...люди ехали мимо,шли мимо...рядом школа.её одноклассник шел домой из школы,вступился.его мать учила быть ЧЕЛОВЕКОМ.
отстоял ценой ножевого ранения...
о чем вы говорите?
начинать надо с себя.не побояться стать ЧЕЛОВЕКОМ!
Текст скрыт развернуть
7
atavar1
atavar1 18 декабря 14, в 21:45 А что Вы хотите бабы в госдуре прописали кучу прав бабам во всех законах нашей страны, так что раз мать позволяла насиловать собственную дочь, значит так и должно быть, а главный аргумент ОНА же мать, а дитятко её личная собственность и поэтому бесправная рабыня. Что мать сказала то оно и будет, то дитятко и должна делать. Текст скрыт развернуть
-1
Александр Волков
Александр Волков 19 декабря 14, в 04:39 Советская действительность - инициатива наказывается исполнением. Автора затаскают по разным инстанциям, которые призваны следить за описанной проблемой. И каждая инстанция обложится бумажками, которые, в конечном итоге, будут оправдывать их бездействие. Но расписываться в ведомостях на получения зарплаты, все будут регулярно. Читая все это хотелось бы, чтобы определенные инстанции, которые призваны контролировать такие бездействия, правильно и быстро реагировали на такие случаи. Хотя вериться с трудом. По служебной лестнице поднимаются те же люди, которые, в последствии, и контролируют своих бывших сослуживцев. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Константинович
Владимир Константинович 19 декабря 14, в 05:20 Цитата из этой статьи:
"Почему у нас жаловаться на беззаконие считается стукачеством? Почему люди спокойно проходят мимо несправедливости? Почему самая обычная отговорка - мне что, больше всех надо?" Конец цитаты.
Если традиции свободы в обществе уже укоренились, то человек одним и тем же тоном посылает своего дворника убрать коробку на краю своего участка и сообщает в полицию о неправильно припаркованной автомашине у своего же участка. Он наводит порядок в своем доме, городе и обществе с помощью тех, кому платит (Зарплату или налоги).
А вот если в обществе традиции свободы ещё новы, а традиции несвободы прочно укоренились, то обращение в полицию - это стукачество: жалоба одного заключённого на другого своему надзирателю. В таких обществах "хозяева побаиваются слуг народа", привыкли защищаться от них коллективно, круговой порукой, молчанием.
Когда водитель только что проехал мобильный пост ГАИ и видит, что навстречу ему мчится на большой скорости лихач, что делает водитель? Моргает дальним светом. А если этот лихач пьяный? А если он "летит" сбить какого-то человека, возможно, ребёнка, и эти полицейские - последний шанс, который посылает этому ребёнку Судьба?
Почему поступать по закону и по совести - это не одно и тоже. Дело в совести или в законах? Или в том и другом?
Текст скрыт развернуть
3
Ольга Мананникова (Зозуля)
Ольга Мананникова (Зозуля) 19 декабря 14, в 10:37 Я по мере возможности всегда стараюсь вмешаться, не знаю может не надо, но не могу проходить мимо когда обижают малышей, когда неравная драка, когда мать кричит при всех в магазине или на улице на ребенка, дергает его. Не пройду мимо обязательно сделаю замечание. И не боюсь не реакции, не последствий. Еще могу и подзатылник дать подроску если вижу, что заваруха не на шутку. Пьяную толпу разгоню предупреждением, что вызываю милицию. Муж говорит оно тебе надо, я говорю надо, если не я то кто же. Текст скрыт развернуть
4
Лариса Денисова
Лариса Денисова Ольга Мананникова (Зозуля) 20 декабря 14, в 02:00 Аналогично, Оля! Хорошо, что ещё есть такие, как мы, кто не проходит мимо. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Лось (Барбина)
Татьяна Лось (Барбина) Ольга Мананникова (Зозуля) 10 августа 15, в 11:01 поддерживаю Вас, Ольга и Лариса. Хотя и стараюсь по возможности разобраться, так ли все, как кажется сначала) Текст скрыт развернуть
0
Лариса Денисова
Лариса Денисова 20 декабря 14, в 01:59 Борюсь, как могу, с несправедливостью. Заслужила у окружающих мнение, что я затычка всем бочкам. Но иначе жить не могу. Хоть какую-то лепту внесу. Иначе ни жить, ни спать не могу... Текст скрыт развернуть
1
Забава Катаева
Забава Катаева 6 января 15, в 09:33 А вы слышали когда нибудь такое высказывание, что когда ты сообщил тайну журналистам- ты спас себе жизнь, поскольку не рассказанная тобой тайна- это твой приговор?
Ведь когда о тайне знают в с е- уже нет смысла убивать секретно носителя, и даже- опасно это делать, поскольку сразу станет ясно, к о м у хотелось юго убить в мстительных целях, поэтому даже враг постарается обезопасить выждавшего тайну .
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 148
Комментарии Facebook
Читать

Поиск по блогу

Запомнить

Последние комментарии

Матрёна Редькина
Матрёна Редькина
Евгения Беченко
КАК мило)))))
Евгения Беченко СОЧИНЕНИЕ ТРЕТЬЕКЛАССНИЦЫ НА ТЕМУ"КТО ТАКАЯ БАБУШКА?"
Георгий Коломейцев
Михаил Герциков
Михаил Герциков
Антон Купин
А откуда берутся наши мысли ?
Антон Купин 13 вещей, которые не делают морально сильные люди
Aleksandr Dudakin
Умничка!!!!
Aleksandr Dudakin 13 вещей, которые не делают морально сильные люди
Яна Андреева
На фига мне Храм Божий, если голодные дети? Не согласна с мудростью. Минусуйте.
Яна Андреева "ОБ ОТНОШЕНИИ К ДЕЛУ"
Яна Андреева
Потрясающе!
Яна Андреева Притча. Время пути