Светлана Т. предлагает Вам запомнить сайт «Мудрость»
Вы хотите запомнить сайт «Мудрость»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Одна из лучших притч про обиды в коллективе

развернуть

Одна из лучших притч про обиды в коллективе

Притча, которую необходимо прочесть каждому!

Одна из лучших притч про обиды в коллективе

«К ненависти нужно
относиться как к подарку,
который мы не можем принять…»

Каждый из нас сталкивается с грубостью, но лишь немногая часть людей умеет правильно реагировать на злость, оскорбления и ненависть. Чтобы сохранить свое психологическое здоровье, нужно научиться достойно выходить из таких ситуаций, даже когда эмоции берут верх.

Следует помнить, что чаще всего грубят и оскорбляют люди несчастные. Поэтому делать то же самое в ответ или обижаться смысла нет. Лучше всего поступать, как мудрый самурай из притчи…

Жизненная притча о злости

Мудрый самурай обучал боевому искусству молодых учеников. Он делился с ними своими умениями и опытом. Однажды во время занятий к ним пожаловал молодой воин, который пользовался дурной славой. Он «прославился» своими дерзостью и жестокостью.

Этот воин любил провоцировать окружающих. Он выбирал себе жертву и посыпал ее отборными ругательствами. Взбешенный противник после этого пытался наказать обидчика. Однако ярость, которая его при этом одолевала, затуманивала мышление. Ослепленный ею, противник допускал ошибку за ошибкой и в результате задиристый воин легко его одолевал.

Вот и в этот раз воин принялся оскорблять самурая. Однако тот не обращал на это никакого внимания, а продолжал спокойно передавать науку своим ученикам. Задира вновь и вновь пытался обидеть наставника, но тот оставался невозмутимым. В конце концов задира ушел прочь в крайнем раздражении, так и не добившись от самурая желаемой ярости.

Когда агрессор ушел, ученики спросили у самурая, почему тот терпел нападки незваного гостя? Ведь можно было вызвать его на бой и проучить обидчика.

На это мудрый самурай ответил: «К ненависти, зависти и оскорблениям нужно относиться как к подарку, который нельзя принять. Если ты не принимаешь подарок, то кому он тогда принадлежит?»

«Он принадлежит своему прежнему хозяину», — ответили ученики.

«Точно так же зависть и ненависть, пока ты их не примешь, остаются с тем, кто их принес», — подытожил мудрый самурай.

Эта замечательная притча учит, как правильно реагировать на хамство и грубость от окружающих. Поделись ею со своими друзьями!

http://www.cluber.com.ua/lifestyle/pritchi-lifestyle/2015/12...


Ключевые слова: воспитание, жизнь, интересное
Опубликовала Варенька О. , 06.02.2018 в 16:54

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Бабенко Светлана
Бабенко Светлана 7 февраля, в 13:31 Хорошая мудрость!На самом деле,есть такая категория людей,которые специально задевают других на глазах всех и ждут, когда те, сами себя скомпрометируют в глазах остальных. Спасибо за притчу! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Комментарии Facebook
Читать

Поиск по блогу

Запомнить

Последние комментарии

геннадий мячин
крик и ложь используются чтобы навязать своё мнение
геннадий мячин Почему люди кричат?
Неля S.
Виталий Шумилов
Затянутая и неубедительная притча, хотя в основе что-то есть.
Виталий Шумилов Притча о монахе, путане, и их грехах
Александр Цыпкин
vkasincev Касинцев
Не жизнь, а сплошная философия...
vkasincev Касинцев Притча о монахе, путане, и их грехах
Бабенко Светлана
Лариса Иванова (Лесунова)
На Бога надейся, а сам не плошай. Действуй!
Лариса Иванова (Лесунова) Величайшая мудрость
Нина Живило
Наших бы детей научить всему этому!!!!!!!
Нина Живило 7 восточных правил чистоты
Нина Живило
Хорошо сказано! Спасибо.
Нина Живило 7 восточных правил чистоты
Матрёна Редькина (Петрушкина)